АЛМАТЫ. Все больше компаний стало уделять внимание созданию привлекательного имиджа работодателя, передает корреспондент DailyNews.kz со ссылкой на компанию HeadHunter.

 

Привлекательный HR-бренд – это огромное преимущество для компании. Его основное предназначение – привлечение качественных кадров в организацию, мотивация (вовлеченность в работу) и удержание сотрудников.

По результатам исследований, 30% соискателей указывают HR-бренд компании как один из главных критериев выбора будущего места работы. Желающих работать в «компании мечты» всегда больше, следовательно, требуется меньше времени и средств на закрытие вакансий.

В 2013 году в рамках проекта  Премия HR-бренд Казахстан 2014  несколько компаний представили свои проекты по привлечению потенциальных сотрудников.

Так, представители Банка Хоум Кредит рассказали, как они привлекают в компанию перспективных студентов без опыта работы. Стажеры проходили оплачиваемое обучение, получали ценный опыт работы в банке под руководством профессионального наставника, а по итогам программы 8 самых активных участников были зачислены в штаб сотрудников.

Номинантами 2013 года были осуществлены, в числе прочих, проекты, направленные на создание сотрудникам максимально комфортных условий для сохранения баланса работы и личной жизни. 

Например, в целях пропаганды здорового образа жизни в компании JTI развивается футбольная программа.

Компания Procter & Gamble выдвинула на суд жюри Премии проект, в котором работа велась по направлениям Здоровье (предоставление активностей для здорового образа жизни), Образование (давать знания сотрудникам по тому, как управлять своей энергией) и Гибкость (предоставление гибких условий для работы).

А компания «Santo Member of Polphrama Group»  организовала мероприятие, приуроченное к празднованию Дня медицинского работника в Казахстане, ориентированное на поддержку и развитие здорового образа жизни жителей города Шымкент. В программе мероприятия были проведены спортивные состязания, конкурсы, показательные выступления спортивных команд, концерт.

По данным компании HeadHunter у компаний, занимающихся развитием HR-бренда, увеличивается количество откликов на вакансии (39%), сокращаются сроки закрытия вакансий (24%), растет число качественных входящих резюме (18%).

Задача «Премии HR-бренд» – выделить, оценить и продвинуть лучшие HR-практики. И Премия прекрасно с этим справляется – за последние годы рынок очень сильно развился, вырос. Фигура HR-специалиста стал одной из главных фигур в компании. Не случайно директора по персоналу во многих компаниях сейчас не просто решают стратегически важные задачи, но и входят в совет директоров, что еще несколько лет назад было редкостью.

Также премия учит оценивать работу и проекты HR-отдела с точки зрения измеримого результата, когда можно просчитать необходимость того или иного проекта, затраты на него и полученный эффект.

 

Поделиться
  • gplus
  • pinterest