АСТАНА. Правительство Казахстана утвердило правила передачи имущества государственных служащих в доверительное управление, передает корреспондент DailyNews.kz.

 

Соответствующее постановление правительства опубликовано в информационной системе нормативных правовых актов РК.

«В соответствии со статьей 13 закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года «О государственной службе Республики Казахстан» правительство РК постановляет: утвердить прилагаемые правила передачи имущества государственных служащих в доверительное управление», - говорится в тексте постановления.

Постановление вводится в действие с 1 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию.

В локументе отмечается, что госслужащий по своему усмотрению с учетом требований законодательства определяет объем правомочий, делегируемых доверительному управляющему – любому лицу, по выбору госслужащего, осуществляющему доверительное управление имуществом государственного служащего на основании соответствующего договора, а также имеет право получать доход от переданного в доверительное управление имущества.

Доверительное управление имуществом госслужащего возникает (учреждается) на основании сделки или административного акта.

Госслужащий в течение месяца после вступления в должность на время прохождения государственной службы передает в доверительное управление находящиеся в его собственности доли, акции (акцию) в уставном капитале коммерческих организаций и иное имущество, использование которого влечет получение доходов, за исключением денег, законно принадлежащих этому лицу, а также имущества, переданного в имущественный наем.

При этом договор доверительного управления имуществом, наряду с общими основаниями прекращения обязательств, прекращается: смертью гражданина - доверительного управляющего, объявления его умершим, признанием его недееспособным или ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим; ликвидацией юридического лица - доверительного управляющего; отказом доверительного управляющего или государственного служащего в связи с невозможностью для доверительного управляющего лично осуществлять управление доверенным имуществом; отказом государственного служащего от исполнения договора, при условии выплаты доверительному управляющему убытков и вознаграждения, если оно предусматривалось договором; отказом доверительного управляющего в случае несообщения ему о передаче в управление обремененного залогом имущества с выплатой ему вознаграждения, если оно предусматривалось договором.

Одновременно с этим признаны утратившими силу соответствующие решения правительства РК, в том числе постановление правительства РК от 20 января 2000 года №99 «Об утверждении правил передачи имущества государственных служащих в доверительное управление».

Поделиться
  • gplus
  • pinterest

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку "Оставить комментарий", вы соглашаетесь с правилами комментирования