КОКШЕТАУ. В г. Щучинск (Акмолинская область) состоялось официальное открытие крупнейшего в отрасли мясоперерабатывающего комплекса компании KazBeef Group, передает корреспондент DailyNews.kz со ссылкой на Казахстанский пресс-клуб.

 

Сегодня KazBeef Group является единственным производителем мраморной говядины по американской технологии на территории Казахстана с полным циклом производства высококачественной мясной продукции – от выращивания корма до упаковки готовой продукции. Вокруг сосредоточены десятки «сателлитов» - мелких ферм, у которых компания покупает животных. Таким образом, с одним «якорным» бизнесом развивается весь регион.

После реконструкции мощность комплекса была увеличена с 2 000 тонн до 6 000 тонн продукции в год. Было приобретено новое оборудование по линии обвалки и упаковки, а в июне было запущено порционное производство стейков (Skin Pack). Также установлено специальное оборудование для определения градации мраморности мяса, вторая линия обвалки, построен дистрибьютерский центр Metro Cash&Carry мощностью до 1 000 тонн продукции единовременного хранения.

В церемонии открытия комплекса приняли участие Галымжан Абдыкалыков, заместитель акима Акмолинской области; Еркин Татишев, председатель совета директоров Kusto Group; Бейбит Ерубаев, генеральный  директор KazBeef; члены совета директоров Kusto Group, представители Metro Cash&Carry,  Kazakh Invest, Rixos Borovoe и др.

 «Животноводство в Казахстане всегда было традиционным и очень выгодным предприятием, а сегодня имеет все возможности и потенциал вырасти до уровня нефтяной отрасли по масштабу и значимости для экономики страны. Необходимы лучшие технологии, инвестиции и желание. Наша земля и история доказывают, что Казахстан может стать одним из лидирующих производителей мяса в мире», – отметил Еркин Татишев, Председатель совета директоров Kusto Group.

«Сегодняшнее событие – открытие комплекса KazBeef – это важная веха в истории нашей компании. С введением нового комплекса мы хотим, чтобы казахстанская мясная продукция стала известна и востребована во всем мире. Сейчас 70% внутреннего рынка Казахстана – мясо на базарах, из подсобных хозяйств. Мы хотим изменить ситуацию, дав лучшее качество за хорошую цену. Основная цель – пищевая безопасность. Потребитель должен знать, что ест мясо, не напичканное гормонами и антибиотиками – подчеркнул Бейбит Ерубаев, Генеральный  директор KazBeef.

KazBeef Group – это производитель мраморной говядины №1 в Казахстане. Мясо, производимое Kazbeef, имеет уникальные вкусовые качества, так как выращивается на 180-дневном зерновом откорме по лучшим американским технологиям. И в этом его основное отличие от мяса, произведенного в Аргентине или и Бразилии, где используется преимущественно травяной откорм.

Компания располагает 120 тысячами гектаров пастбищ в Акмолинской области, на которой выращивается более 5 000 голов скота породы «Ангус» и «Герефорд», содержащихся на племенном репродукторе. Также компания занимается зерновым откормом дополнительных 5 000 голов КРС в Зерендинском районе.

Ввод новой откормочной площадки в конце июля текущего года увеличит количество единовременного содержания до 15 тысяч голов КРС, что позволит обеспечивать внутренний рынок ежегодно более чем 6000 тонн качественной мраморной говядины отечественного производства. В перспективе - выход на международные рынки.

Продукция сочетает в себе лучшую генетику, качественный зерновой откорм и идеальные природные условия для выращивания животных. Основное преимущество – пищевая безопасность продукции, соответствующая международному менеджменту пищевой безопасности: FSSC 22000 и контроль качества на каждом из этапов.

Поделиться
  • gplus
  • pinterest