АСТАНА. Сегодня на аппаратном совещании аким столицы Асет Исекешев актуализировал перед коллегами вопросы качества работы с обращениями граждан, передает DailyNews.kz со ссылкой на сайт акимата города.

 

Он обратил внимание на то, что после создания городского центра мониторинга и оперативного реагирования жители меньше стали ходить в акимат, а подают свои обращения дистанционно.

Например, если в прошлом году от жителей города поступило 400 тыс. обращений, в этом году только за 3 месяца поступило 200 тыс. обращений.

В связи с этим аким Астаны, подчеркивая важность повышения оперативности реакции на каждое обращение, дал поручение всем управлениям обеспечивать исполнение обращений в семидневный срок.

«Обращаю ваше внимание, коллеги! Не нужно отписок, нужна качественная и эффективная проработка каждого обращения», – подчеркнул он.

Напомним, Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek был создан в рамках первого этапа трансформации акимата города Астаны, объявленной акимом Асетом Исекешевым.

Центр создан путем слияния ГУ «Дежурная служба 109» и команды мониторинга видеонаблюдения ситуационного центра акимата г. Астаны и выступает как инструмент координации своевременного устранения инцидентов, мониторинга и аналитики «жизнедеятельности» столицы.

Основными целями центра iKomek является прием обращений жителей, координация работы коммунальных и оперативных служб при решении произошедших инцидентов, аварий, контроль своевременного закрытия инцидентов, выявление и обработка инцидентов правонарушений, выстраивание политики превентивных мер, а также оперативный контроль над ситуацией в городе в режиме «здесь и сейчас» через городскую систему видеонаблюдения.

Центр iKomek базируется на лучших международных практиках (service management на основе опыта США и Канады) и посредством данного сервиса выстраивается четырехуровневая модель поддержки жителей с единой точкой контакта.

Центр iKomek создан для упрощения подачи любого обращения жителей. Операторы центра принимают заявки жителей со всех каналов коммуникации (телефонная связь, социальные сети, чат-боты в Facebook и Telegram), обрабатывают и вносят их в реестр обращений жителей г. Астаны с присвоением регистрационного номера и с дальнейшей передачей в государственные органы для устранения в установленные сроки.

Поделиться
  • gplus
  • pinterest