НУР-СУЛТАН. Аким столицы Алтай Кульгинов провел очередной онлайн-прием граждан, передает DailyNews.kz со ссылкой на сайт городского акимата.

 

Обратившиеся к акиму подняли ряд вопросов, которые были решены: учащимся из малообеспеченных семей выданы сертификаты на приобретение школьных принадлежностей, для дистанционного обучения – компьютеры/роутеры, также будет оказана помощь в получении допобразования, трудоустройстве, разъяснении механизмов участия в различных жилищных программах.

Аким столицы Алтай Кульгинов поручил своим заместителям, районным акимам, руководителям управлений усилить обратную связь с горожанами.

В Послании народу Президент РК отметил, что государство взяло курс на строительство «Слышащего государства», «суть данного подхода не просто в ситуативном реагировании госорганов на ежедневные проблемы населения. Это, прежде всего, постоянный диалог власти и общества».

Приемы граждан позволяют не только точечно подходить к решению вопросов горожан, но и на системном уровне вносить предложения в законодательство. Акиматом столицы приемы граждан проводятся на регулярной основе. В конце августа был проведен «Единый день приема граждан», в котором были приняты обращения 208 человек.

Для эффективной обратной связи и оказания социальной помощи горожанам в августе прошлого года по поручению акима столицы Алтая Кульгинова открыт центр поддержки института семьи «Жануя». За это время центр принял более 31 тыс. человек и обработал 42 тыс. вопросов.

С начала года аким столицы Алтай Кульгинов лично принял около 800 человек. Приемы граждан также проводят заместители акима, руководители управлений, акимы районов. В прошлом году были обработаны обращения более 11 тыс. человек.

Поделиться
  • gplus
  • pinterest