АСТАНА. В столице состоялось расширенное заседание правления госкорпорации «Правительство для граждан», передает корреспондент DailyNews.kz со ссылкой на пресс-службу госкорпорации.

 

В нем приняли участие руководство правления, директора дирекций и директора региональных департаментов. На повестке дня – меры по дальнейшему совершенствованию работы госкорпорации.

Так, в ходе совещания было отмечено, что утверждена стратегия развития Общества. Также предусмотрена реорганизация структуры корпорации с целью повышения эффективности работы госкорпорации, улучшения качества оказания государственных услуг путем оптимизации бизнес-процессов, внедрения композитных услуг, предоставления услуг полного цикла, увеличения доли услуг, получаемых гражданами посредством электронных инструментов, модернизации фронт-офисов. При этом критериями оценки станут критерии стандартов менеджмента качества серии ISO 9000.

«Для оценки деятельности филиалов разработаны «Ключевые показатели эффективности», так называемые KPI, в них отражены такие показатели как доля оказанных госуслуг в электронном формате, внедрение композитных услуг, модернизация фронт-офисов и т.д. Внедрение данных показателей позволит определить реальную картину в регионах и даст возможность оценить эффективность работы наших филиалов», - рассказал заместитель председателя правления Медет Кумаргалиев.

Также на совещании были оглашены итоги конкурса на лучшую инновационную идею среди сотрудников госкорпорации. По итогам квартала из 156 заявок, были отобраны три наиболее перспективные. Победители поощрены денежными премиями.

Напомним, госкорпорация «Правительство для граждан» была создана в апреле этого года. Она включила в себя четыре ключевых РГП – это «Центр обслуживания населения», «Государственный центр по выплате пенсий», «Центр по недвижимости» и «Научно-производственный центр земельного кадастра». В настоящее время она оказывает 530 государственных услуг по принципу "одного окна".

Поделиться
  • gplus
  • pinterest