ПЕТРОПАВЛОВСК. В Петропавловске родители первоклассницы требуют ее досрочного перевода в третий класс, сообщает Sputnik Казахстан.

 

Этот случай поставил в тупик педагогов, так как прежде в Казахстане экстерном переходили в следующий класс только ученики среднего и старшего звеньев.

Перед поступлением в первый класс девочка прошла собеседование, где показала отличные знания, которые соответствовали уровню второго класса. По просьбе мамы и с согласия директора школы умная школьница в первую половину посещала уроки первого класса, а во вторую смену училась с второклассниками. Окончив первый на "отлично", ученица была награждена похвальным листом и официально переведена во второй класс.

Однако родители девочки решили, что она готова досрочно перейти в третий класс, так как, по их мнению, освоила программу первых двух.

Как прокомментировал корреспонденту Sputnik Казахстан заместитель акима Петропавловска Евгений Глотов, чтобы решить, в каком классе девочка может учиться, в школе будет специально создана педагогическая комиссия. В нее привлекут опытных педагогов и независимых экспертов

"Наша задача, в первую очередь, это соблюдение интересов ребенка. Девочка сейчас находится в том возрасте, когда происходит ее первичная социализация в новой для нее школьной среде, и мы просто обязаны сделать все, чтобы не отбить у ребенка интереса к учебе и мотивировать ее к получению новых знаний. В школе будет создана педагогическая комиссия, задачей которой будет оценка уровня подготовки ребенка, максимально объективно и прозрачно.Комиссия примет окончательное решение, готова ли ученица школы к досрочному переходу в третий класс", — заверил Глотов.

Он подчеркнул, что данный случай является исключением, причем выходящим за рамки общепринятых правил.

"Обучение в форме экстерната в нашей стране предусмотрено для учеников 5-11 классов. Здесь же родители ученицы с молчаливого согласия администрации школы самостоятельно увеличили нагрузку на ребенка вдвое, не учитывая при этом тонкости и особенности обучения в начальных классах, аспекты адаптации ребенка к школе", — считает Глотов.

Он рекомендовал родителям не принимать необдуманных решений, чтобы не травмировать детскую психику чрезмерными нагрузками.

Поделиться
  • gplus
  • pinterest