АСТАНА. Министерство иностранных дел Казахстана урегулировало ситуацию с туристами, которые прилетели в Анталью и не смогли заселиться в отели из-за банкротства туроператора "Элит Класс", сообщает Sputnik Казахстан.

 

Отдых 24 туристов в Анталье чуть не оказался на грани срыва. Накануне выяснилось, что деньги казахстанцев, прибывших в чужую страну, улетели на ветер: турецкая компания, сотрудничающая с отечественными туроператорами, обанкротилась. На помощь пришли представители дипломатического ведомства страны, которые нашли средства для оплаты отдыха.

"Все 24 туриста, включая девятерых детей, которые вчера прибыли в Анталью и оказались в непростой ситуации, уже размещены в отеле. Усилиями нашего консула их номера и туры были оплачены. Одна из турецких компаний, которая поддерживает тесное сотрудничество с казахстанскими туроператорами, а также взаимодействует с нашим консульством в Анталье, взяла на себя расходы. Она оплатила более 30 тысяч долларов. Все наши туристы, включая детей, размещены и продолжают свой отдых", — рассказал Sputnik Казахстан руководитель пресс-службы МИД РК Ануар Жайнаков. 

Представитель министерства выражает опасение о том, что случай с казахстанскими туристами может оказаться не последним.

"Компания "Элит Класс" объявила о своем банкротстве, и связанные с этим сложности у казахстанских туроператоров, которые с ней работали, остаются", — добавил руководитель пресс-службы.

Для минимизации рисков представитель МИДа рекомендует казахстанцам, планирующим выезд за границу, перепроверять бронь в гостиницах, оплату туров и авиабилетов в оба конца.

Поделиться
  • gplus
  • pinterest